Когда у человека нет важной части тела, ему дают костыль. И он ходит.⠀
Когда у ребенка не сформирован учебный мотив, ему платят деньги.⠀
Деньги мотивируют. Однако это не мотив, а мотивационный костыль. И если в случае с ногой костыль оправдан, в случае со здоровым ребенком – замена учебной мотивации костылем – нет.⠀
Вот из всех щелей только и слышно:⠀
*Дети растут потребителями⠀
*Им ничего не интересно.⠀
*У детей нет жажды знаний.⠀
Но разве не мы сами им прививаем ценности? Ценность знаний – сложно объяснить. Да что там греха таить, порой сами взрослые в этом не видят ценность, да и времени нет. А вот ценность денег показать просто.⠀
*Они растут потребителями? Но разве не вы им платите деньги за оценки? Ах, вы этого не хотели!⠀
*Им ничего не интересно? А интерес у них был сформирован, или хотя бы поддержан, или не убит?⠀
*Нет жажды знаний? А в вашей семье ценность знаний очевидна?⠀
У меня все.⠀
Выводы делайте сами!⠀
Всем хорошего настроения!
Нина Ливенцова, детский психолог